среда, января 30

Мартин Лютер Кинг

Если человек не открыл для себя нечто такое, за что он готов умереть, он не способен полноценно жить.

Даже если я научу надеяться хоть одного человека, я жил не напрасно.

Если мне скажут, что завтра наступит конец света, то еще сегодня я посадил бы дерево.

Ненависть, как запущенная раковая опухоль, разъедает человеческую личность и отнимает все жизненные силы.

Любовь - это образ Бога, и не безжизненное Его подобие, а живая сущность божественной природы, лучащаяся добротой.

Любовь порождает радость, добрую волю и свободу в душе, которая охотно служит ближнему и не считается с благодарностью и неблагодарностью, хвалой и хулой, приобретениями и утратами.

Чем меньше слов, тем лучше молитва.

Один из прекраснейших и лучших даров Божьих-музыка,служащая для того,чтобы прогонять искушение и дурные мысли.

Любовь - самая стойкая сила в мире. Это творящая сила - самый могущественный инструмент, доступный человечеству в его стремлении к миру и безопасности.

Я решил пройти по жизни с любовью. Ненависть - слишком тяжелое бремя.