вторник, февраля 5

Авраам Линкольн

Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым.

Наша страна не может быть богатой материально и бедной духовно.

Я не знаю кем, был мой дед; гораздо больше меня занимает, кем будет его внук.

Ни у кого недостанет памяти, чтобы всегда лгать с успехом.

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.

Большинство людей счастливы ровно настолько, насколько они к этому приспособлены.

Мы не поможем людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами.

Уступайте в крупных вопросах, если вы чувствуете, что и вы, и ваш собеседник по-своему правы; уступайте в более мелких вещах, даже наверняка зная, что правы только вы.

Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.

Всегда опирайтесь на мысль о том, что ваше собственное решение добиться успеха намного важнее всего другого.

Такт - умение описать других так, как они видят себя сами.